Обязанности:
Исследование рынка и определение целевой аудитории
Разработка маркетинговой стратегии и планирование рекламных кампаний
Создание и оптимизация рекламных материалов (тексты, изображения, видео)
Анализ эффективности рекламных кампаний и корректировка стратегий
Участие в разработке и реализации PR-стратегий
Работа с социальными сетями, блогосферой и форумами для продвижения бренда
Мониторинг конкурентов и анализ их стратегий
Организация участия в выставках и мероприятиях
Требования:
Опыт работы маркетологом от 2-х лет
Успешный опыт проведения рекламных кампаний в интернете и оффлайн
Знание инструментов интернет-маркетинга и аналитики
Креативность, ответственность, коммуникабельность
Умение работать в команде и самостоятельно принимать решения
Уровень английского не ниже Intermediate
Условия:
Оформление: официальное трудоустройство или договор оказания услуг (самозанятость)
Рабочий график: полный рабочий день, 5-дневная рабочая неделя (возможна удаленная работа)
Испытательный срок: 3 месяца