Основные обязанности:
Организация административно-хозяйственной деятельности компании;
Руководство и контроль работы сотрудников АХО;
Координация и контроль исполнения задач, связанных с обеспечением жизнедеятельности компании;
Подготовка и планирование бюджета АХО, контроль его исполнения;
Заключение договоров с подрядными организациями по вопросам обеспечения жизнедеятельности компании и контроль их выполнения;
Оперативное решение возникающих вопросов и проблем, связанных с административно-хозяйственной деятельностью;
Требования к кандидату:
Опыт руководства АХО или смежными направлениями от 3х лет;
Отличные организаторские и управленческие навыки;
Способность работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость и умение быстро принимать решения;
Знание особенностей и принципов работы систем безопасности, сантехнического оборудования, систем вентиляции и кондиционирования;
Владение ПК на уровне опытного пользователя;
Образование не ниже среднего специального;
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство согласно ТК РФ, полный социальный пакет;
Стабильную заработную плату, премии по результатам работы;